среда, 25 ноября 2015 г.

Похождения смешной кошки

Еще раз всем здравствовать!
Так как ноут нам привезли в больницу, но это оказалось не самым сложным делом :)
Лежим, то мы в детском отделении, а тут !вот это поворот! в палатах нет розеток :) Так что проблема, в том что гаджетов у всех много, а розеток 4 штуки на весь этаж)))) так что в очередь все)))))
Вот и я дождалась того момента, когда мой ноут подзарядился))))
И хочу показать вам смешную открытку с историей из жизни одной смешной кошки, вот такой настоящей-настоящей кошки :)))

***************************************************
История из жизни глупенькой кошечки :)
Однажды, одна маленькая кошечка увидела в аквариуме рыбку :)
В ней проснулся древний охотничий инстинкт! Вот сейчас она прыгнет, и поймает эту рыжую проказницу! 
Но аквариум оказался скользким, и кошечка просто повисла на нем, смешно растопырив лапки. А рыбка так и осталась в недосягаемости!
Какой ужас, какой кошмар!!! думала бедная кошечка свисая с аквариума.... А потом подумала получше и решила, что а не сделать ли мне вид, что вообще ничего не произошло...
И никакие рыбки и никакие аквариумы меня вовсе не интересовали!
И вообще - я царица зверей! :)
И так и сделала - приняла позу сфинкса - и села с мудрым и независимым видом :) Ну настоящая женщина :))))
Похоже?
****************************************************
Открытку делала по счетчу CAS(E) this Sketch #150
Открытка в подарок для моей подруги - Натальи))) у которой 22 ноября был День Рождения и для ее глупой кошечки Нади )))) Аквариума у них нет, но это не суть как важно :) Ведь каждый уважающий себя котик попадал в глупую ситуацию :)))

В основе открытки цифровой штамп от TiddlyInks Cat Love Fever

Вот такие дела!
Хорошего вечера :) Я буду участвовать в задании от CAS(E) this Sketch #150




1 комментарий: