вторник, 8 ноября 2016 г.

Скрап-Инфо: Новогоднее настроение-2016. 1 этап. Леттеринг

Друзья, привет - привет!!!!

Как ваше настроение, как дела?
Я все выходные провалялась с простудой! Но это же не повод для отчаянья :)
Даже с сопливым носом и красными глазками можно и даже нужно заниматься чем то прекрасным и для души!

А доя души я в последний месяц посещаю занятия он-лайн курса по леттерингу в Школе Калачевой.
Как же мне этот курс нравится, это что-то совершенно неимоверное и вдохновляющее! А самое главное, у меня наконец-то стали получаться хоть какие-то более менее удобоваримые и приемлемые для меня надписи! Ура-ура, товарищи!


И конечно же, я никак не могла пройти мимо и не поучаствовать в задании от Скрап-Инфо, к тому же оно с леттерингом!

Двигаемся в массы, так сказать :)

Итак, моя работа:



Литтеринг собственноручный, написанный белой ручкой.
Фраза из чудесной новогодней песни группы Несчастный случай "Снег идет" Такое вот совершенно неожиданное название...


Милая, чудесная девушка цветочница, она как будто к нам с 19 века соскользнула с улиц Парижа или Лондона, и все благодаря таланту Мо.
Какие у нее чудесные незабудки в корзинке, и с каким непередаваемым выражением она смотрит в небо.
Ведь снег это не только белое и пушистое, что закроет землю, но и мороз и холод, который погубит нежные цветы...


Друзья, новогоднего вам настроения, тепла и уюта дома :)
И пусть снег принесет вам только радость и счастье :)
Раскрашивала карандашами и фломастерами Призмаколор. Снежок - с помощью маски. Незабудки залиты глосси, отдельные снежинки покрыты глиттером :)


Хорошего вам дня :)
А я поучаствую в задании от Скрап-Инфо :)

24 комментария:

  1. Настюша, потрясающе! А я в этот раз Калачеву пропустила) Выздоравливай, тёзка!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо я стараюсь, но у меня уже какая-то она перманентная!!! :) ООО Калачова - это круть! ни дня не пожалела что записалась :)

      Удалить
    2. Настя выздоравливай! Открытка снежная и красивая! Фраза очень красиво написано! Удобно уметь так красиво писать фразы на открытках!!!

      Удалить
    3. Катя, спасибо!!! Я прям стараюсь стараюсь!)))) Это точно, очень удобный навык))))

      Удалить
  2. настя, если к твоим красочным штампикам прибавить еще и такие красивые надписи, то открытки будут смотреться как маленькие произведения искусства) вопрос по он-лайну - для тех, кто вообще не в теме, этот курс будет понятен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЖЕня, я от слова совсем не умела ничего писать)))) Почерк катастрофически был испорчен скорописью во время интервью и компопечатаньем:))))
      Курсы сами по себе очень в удобном формате, единственное по времени для меня довольно плотно, но это изза моей нагрузки в принципе не маленькой :) очень удобно что именно он лайн по нескольку раз пересматриваешь уроки, есть возможность почерновичить ну и поэксперементировать. В общем - я очень довольна. О результатах уже вам судить :))) Для меня релакс и удовольствие немеренное :)

      Удалить
    2. спасибо, мне нравятся рукописные надписи, а при нехватке русскоязычных красивых штампов, иногда это было бы спасением)

      Удалить
    3. Да, это прям новый мир возможностей))))) т к и существующие надпись мало нравятся((( а тут пиши не хочу)

      Удалить
  3. Красивая открытка!И леттеринг показан во всей красе,даже не верится что такому научиться можно,я вот как курица лапой пишу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, не поверите, месяц назад я на свои надписи без слез смотреть не могла :)

      Удалить
    2. Здорово!Значит у меня еще не все потеряно))

      Удалить
    3. Елена, однозначно! Надо только чуть чуть поучиться и практиковаться! и не бояться что не получится :))))

      Удалить
  4. Настя, я все ждала когда же начнется леттеринг в твоих работах. Очень трогательная работа и курсы не прошли зря. А сюжет открытки мне напоминает сказку "12 месяцев" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЖЕня, не зря - это 100% я просто мега-мега довольна что пошла на них! мне кажется для 12 месяцев дамочка великовата:)))) но что то в этой идее есть :)

      Удалить
  5. И надпись, и картинка слились в единое целое и получилась гармония!

    ОтветитьУдалить
  6. Душевная открытка, прекрасная надпись :)
    Ваш леттеринг на высоте ;)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне эта девушка, скорее Элизу Дулиттл напоминает, с фиалками )))
    ---
    Как я тебе с заданием подфартила! Надпись - офигенская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, точно! Подфартила и стимульнула:)))) Задание шикарное!!!
      Да, На Прекрасную Леди она прям очень походит!

      Удалить
  8. Леттеринг-прекрасен! тихо завидую, что можно так красиво писать самой)) и вот ещё подумала, что если цветочки сделать белыми, то девочка может быть с подснежниками из сказки "12 месяцев"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Если будут подснежники, будет великовозрастная падчерица))))) За леттеринг - спасибо :)))))

      Удалить
  9. Надпись так хороша, что могла бы быть на открытке даже без картинки!Просто отлично!

    ОтветитьУдалить