вторник, 15 ноября 2016 г.

Скрап-Инфо: Новогоднее настроение-2016. 2 этап.Happy New Мяу или с Новым КОтом!

Здравствуйте товарищи!
Вообще у нас не середина ноября а самый настоящий новый год на улице!
Так что открытки - только новогодние! только хард коТ!!! :))))

А вообще как можно не поучаствовать во втором этапе когда Рита Л.Лапа написала задание про нас с Пусяндрой!!! Обалдеть! Пусяндра захватываем мир))))
И мы старались и Пуся и я каждая по своему :)))
Я открытку выдумывала, а Пусяндра шерстку намывала, ибо надо же покрасоваться :)))

Итак, моя открытка к новому заданию Скрап-Инфо: Новогоднее настроение-2016. 2 этап.Happy New Мяу или с Новым КОтом!


Открытос с собственноручной кото-надписью :)



Котоморд залез в елку и всем желает Счастливого года :)))))


Глаз у котоморды блестит))) во лбу звезда горит))) Котоморд - счастлив))))



И специально для Риты КОТОСЕТ: 
1. Котоигрун:



2. Котошар



3. КотоДжоконд



4. КотоНезависимость, и не зовите меня презренные людишки! Я слишком прекрасна что бы до вас снизойти :)


Вот такой Котопост :)
Всем хорошего дня!



15 комментариев:

  1. И тут классный леттеринг)))А Пусяндра-красавица!Такая пушистенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Да Пусяндра у меня - фотомодель :)

      Удалить
  2. Замечательная открытка!!! И кот - красавец!!! )))) У меня очень похожая девочка... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо :) Это тоже кошечка, Пусяндра)))) Котики, это чудо :)

      Удалить
  3. настя, открытка - прелесть, такая озорная) а какие глаза у твоего кота - в фото котонезависимость - такой глубокий изумруд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибище :)))) ДА, глаза у нее просто необыкновенные)))) прям красавица, раскрасавица)

      Удалить
  4. Прэлестный котоморд в ёлке!))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка классная, поднимающая настроение!
    И фотоКОШКА в фотомоделях - отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фотокошка, прям модель)) только завидит фотоаппарат так сразу рвется в кадр позировать)

      Удалить
  6. Настя, я открыла пост и сразу улыбнулась , а когда дочитала до котопоста моя улыбка стала шире! От котейки и открытки я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Котейка ходит сама от себя в восторге))))) на редкость самовлюбленное животное

      Удалить
  7. АААААА! КотоДжоконд сделал мой день ))))) Что она у тебя любит? можно я ей пришлю что-нибудь в качестве спецприза от меня лично )))))
    ---
    Открытка - офигительная, ты молодец, за поддержку НН - спасибо! Обнимаю вас с Пусей )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита! мы с Пусяндрой старались тебя порадовать)))) Любит игрушечных мышек))))) вот чему она всегда рада, то это им)))))
      Спасибо - обнимашки взаимные :-*

      Удалить
  8. Какая прелесть) За фоточки - отдельная благодарность)

    ОтветитьУдалить