понедельник, 28 ноября 2016 г.

AnnaScrap - Вдохновение от ДК в рамках СП "Марафон тэгов"

Здравствуйте, друзья!
Сегодня в Anna Scrap я поделилась вдохновением и показала небольшой МК по созданию моего новогоднего тега для нашего новогоднего Тег-марафора:

Для тега мне понадобились следующие материалы:
  • распечатанный цифровой штамп
  • пластины для вырубки: тег, надписи и круг
  • пайетки
  • цветные карандаши и спиртовые фломастеры 
  • скрап бумага
  • ножницы
  • клей момент
  • глосси
  • и самый главный участник - кошка Пусяндра :)



1. С помощью машинки для вырубки вырубаем два тега - основания, один из скрап-бумаги, второй из распечатанной картинки. У меня на теге распечатке чуть чуть выдвигается лапка снеговика в варежке. При вырубке надо быть аккуратнее и не обрезать лапку :)





2. После вырубки с помощью ножа для вырубки круглой формы вырубаем из скрап бумаги ярлычок для шапочки тега и приступаем к раскрашиванию нашего снеговичка.
Шапочку, шарфик, нос и веточки ручки я раскрашивала спиртовыми фломастерами Призмаколор





3. Тело и тени от снеговичка раскрашивала цветными карандашами Призмакорор.
Пусяндра за процессом активно наблюдает :) Лупа на месте, все под контролем :)





4. Все проверили - можно и спать ложиться) пока хозяева теги раскрашивают :)





5. С помощью клея момент-кристалл и глиттера формируем переливающийся снежок на котором стоит наш чудо снеговик





6. Вырубаем с помощью ножей для вырубки надписи Новый год. Причем слово "новый" у меня было, а "год" пришлось формировать из друга и нового :)))))
Украшаем тег пайетками
и последний штрих - повязываем веревочку и наш красавец тег готов!




Надеюсь мой МК привнес чуть-чуть вдохновения!
Присоединяйтесь к нашему тег-марафону :)
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий