четверг, 15 декабря 2016 г.

SDC - Новогодняя открытка с крафтом

Всем привет, друзья!!!

Новогодние праздники все ближе и ближе!
И вновь в SpecialDayCards новогоднее задание - Задание №145 Новогодняя открытка с крафтом

И моя работа к заданию:


Я безумно любою серию рисунков Мо с детками в стиле оборванчиков "Ragged" И вот открытка с милейшей девочкой из этой серии


Вообще, именно эта барышня у меня ассоциируется со сказкой Андерсона Девочка со спичками



Добрейшая и милейшая юная барышня беседует с маленькой птичкой, и улыбается и радуется



А вокруг все в снеге и морозце



а в арке-шейкере снежок сыпется вперемешку с волшебными звездами



Пока я фотографировала открытку прибежала Пусссии, уселась позировать и разобиделась когда я ей фарфорового котика рядом поставила! 
Коварная хозяйка нашла Пусссиии недостойную замену)))


Вот такие на сегодня дела!
Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий