вторник, 6 февраля 2018 г.

SDC: Вести скрапрынка Ножики MiMiCut

Всем привет друзья!

Сегодня мы в SDC снова с вами и снова с публикацией в новой рубрике:
В эфире с вами делится вестями и новинками Настя Федорова (cat-in-the-sea) и мой инстаграм.

Мой обзор посвящен волшебным ножикам от российского бренда MimiCut.
В моей скрап-жизни две больших страсти:

  • цифровые штампы и карандаши с фломастерами 
  • и ножи для вырубки!

Это практически обязательные элементы всех моих открыток! Как только в моей жизни в далеком 2012 году появился БигШот коллекция ножей к нему стала расти, крепнуть и съедать большую часть моего скрап-бюджета :)

Есть ножи которые я практически не использую, но и не отдаю (а вдруг пригодятся!), а есть ножи кот года меня не исчезают со стола :) Так вот МимиКатики из второй серии :)
В январе 2018 года барышни из MimiCut анонсировали выпуск новинок, которые я тут же предзаказала и на прошлой неделе получила!
И вот мы добрались и до деталей и подробностей, а их очень много, готовьтесь :)





1. Набор ножей "Семейные ценности"   
Набор с обалденными рамочками и ключами - обязательная составляющая для открыток и не только. Идей для открыток с портретными рамочками можно придумать неимоверное множество! Неиссякаемый источник для фантазий :)

Вот, одна из возможных вариаций :) Малышка на книжках и все в рамке :)


А про скобки поговорим отдельно, это уже следующий набор

2. Набор "Самое важное" ОООО, Это давнишняя мечта меня-скрапера! стрелочки, конвертик, квадратные рамки, анкеры! Счастье есть!
 
Скобки, геотеги, квадратная рамка мечта каждого любителя путешествий, тайминга и скраперов перфекционистов :) А конвертик!!! Боже это конвертик моей мечты :) особенно ярлычок-улыбочка :)

3. Буковки "Как азбука" Буковки на открытки-примеры у меня уже не поместились, но я ими выложила на мими-открытке хэштег :)
Акценты, негативы, хэштег - отличное дополнение и надписи - всегда у вас в кармане :)

4. Еще одно мое любимое приобретение "Крылатое трио". Не новинки, но безумно любимые ножи!

Какой же "престарелый" скрапер откажется от бабочек! как известно их никогда не бывает мало! Мимикатовские же бабочки просто великолепны! Размер отличный и для открыток и для альбомов. Есть возможность сделать вырубку как ажурной так и "сплошно" бабочки.

Нужнейшая вещь!В скрап хозяйстве!

Отдельное слово очень хочется сказать про сервис и работу с потребителями. Из Питела до Москвы бандероль шла меньше недели, приехало все в желтом "пупырчатом" пакете, надежно и отлично запакованное, не помялось и не деформировалось в пути.
На почту мне барышни прислали трекинг, проблем с отслеживанием бандерольки не было никаких :)
Приятным и отличным дополнением к основному комплекту ножей мне была мими-птичка! в улыбающемся конверте (нож к этому конверту как раз в комплекте "Самое важное")
 А с мими-птичной мне пришла и мими-открытка с приятной надписью :))))


И на последок все три открытки, которые я сделала для вас с помощью Мими-ножиков вместе!

 Творите с удовольствием и вдохновением! До скорых встреч!

Присоединяйтесь к нашим последним  заданиям!

С вами была я Настя Федорова (cat-in-the-sea)

До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий