вторник, 27 марта 2018 г.

Набор в ДК Craft Paper

Друзья, всем привет!!!

Вы знаете, что на территории РФ появился новый бренд Craft Paper ?


Как написано в приветственном посте:
"..это самый младший ребенок семьи, из всем хорошо известных и многими любимых, Polkadot и Eco Paper.  Направление материалов, выпускаемых под новой маркой: винтаж, ретро, шебби шик."
А сейчас идет набор в ДК, и мне очень хочется туда попасть. Кратко-кратно общая информация обо мне написана на приветственной страничке :) В заявке больше хочу показать несколько работ с небольшим описанием, расскажу, чем  каждая из них дорога для меня:)


Почему же я хочу попасть в команду?
  • Во-первых, действительно, очень хочется классики, выдержанности, идейности и сохранения воспоминаний. Я очень  люблю заявленные направления и  бы хотела в них развиваться :) 
  • Во-вторых, я люблю крафт....  просто слов нет как! настолько теплого и нежного, фактурного материала больше нет!

И конечно же работы 

1. Смешные мои любимые распрекрасные  Федоты
Это одна из моих любимейших работ, ибо про детей и в подарок для определенного человека, педагога нашей театральной группы. Вдохновение и огромный творческий импульс: от просмотра спектаклей, и не меньший от процесса репетиций :)


2. Трагичный Олли
Это тоже работа для нашего педагога и тоже с детьми. Оливер Твист Дикенса: боль, страх и взросление в жестоком мире...  геометрично, резко, контрастно и монохромно, ответ на вопрос: как выразить отчаяние на одном листе бумаги

3. МимиМиник

Мини альбом с штампами-раскрасками. В альбоме объединились две моих страсти: штампы и крафт!

Видео по альбому:

4. Растрепыш про котика

Помимо детей что же может являться еще источником вдохновения? только котик! много-много котика! и крафта! :)
Видео по альбому


5. Мини-нежность
Дети-дети-дети и крафт! море раскладушек и раскрашенного чипа

Видео по альбому


6. А вот и  Феечкины радости 

Море Графики, фей и цвета!

7. Времена года
Нежный девочковый альбом :)

И опять крафт, остатки разных коллекций бумаги и много штампов расскрашек


И пример мастер класса можно посмотреть вот тут :)

А на сегодня все :)
Пожелайте мне удачи :)

И все мои контакты на этой страничке и на панели слева :)

3 комментария: