среда, 16 июля 2014 г.

Мишка для Кэтти

У меня полно игрушек: Куклы, зайки, книжки, 
Но милее всех на свете - Плюшевые мишки
С мишками всегда дружу, Часто в них играю, 
С мишками гулять хожу, С ними засыпаю.
Лара Кочубеева

На днях дочери моей подруги исполняется аж целых три года! Барышня растет умницей и красавицей. А так как возраст у барышни уже солидный, то есть у нее и свои пристрастия. Она очень любит плюшевого розового медведя, и как в стихотворении ни на секунду с ним не расстается: и есть с ним, и гулять с ним, были попытки даже купаться с медведем, но все обошлось, медведь был спасен от помывки и благополучно пребывает в добром здравии :) Вот как раз к Дню рождения такой замечательной особы я решила сделать небольшой подарок. Я уже довольно давно не раскрашивала штампы, хотя накопилось их у меня   премного :) Последние увлечения все были связаны с текстурными фонами, альбом благодаря титаническому терпению Юли Родионовой (belchenish) уже на подходе, так что скоро тоже его покажу.
И вот параллельно, в очередной раз пребывая в прострации и  рассматривая сайт Мо, я увидела потрясающий штамп, на котором как раз маленькая кудрявая девчушка в обнимку с огромным плюшевым медведем :))) О, думаю я! это же наша Кэтти и ее Би :) Так что идея для подарка была готова :) Вот такой получился итоговый результат:


 А теперь подробности :). Как уже говорила, в основе декора цифровой штамп от Mo's Digital Pencil Billie with Bear. Из всех цифровых штампов именно детские штампы от Мо никогда меня не оставляют равнодушной и если задача сделать подарок для ребенка, то в первую очередь я смотрю именно магазин Мо. Про творчество Мо очень много и подробно пишет Ирина Сергеева (Mote), собственно от нее я про них и узнала))), как и про раскраски :), не говоря уже о чудесным мастер-классах Иры в Москве, на которые я с огромным удовольствием ходила.
Итак, цифровой штамп был успешно закуплен, распечатан на акварельной бумаге с помощью лазерного принтера и почти готов к работе. В этот раз, в отличие от предыдущих своих раскрасок (distress чернильных), красить я решила маслянными карандашами Prismacolor. Которые, опять же благодаря помощи Ирины я еще год назад купила в американском магазине, и с кучей приключений все-таки получила:), после чего успешно их сложила в шкафчик и успокоилась: задача то выполнена, карандаши куплены - можно отдыхать :). И вот, через год все таки я до них добралась.
Что могу сказать: красить призмаколором гораздо быстрее и удобнее. Цвета получаются более насыщенными, помарки исправить гораздо проще и сделать тени ярче можно без лишних сложностей. Но вернемся к декору, вот она милашка Кэтти с ее любимым Би в обнимку, на мордашке девочки, да и медведя тоже :) полнейшее счастье. Детеныш предоволен и пребывает в блаженстве. Именно такие выражения мордашек у детей когда они пусть даже через непродолжительный период расставания возвращаются к своим любимцам ))). Мой с таким же радостным выражением лица обнимается со своими плюшевыми змеями и рыбами :)))))
А вот собственно героиня сюжета со своим любимцем:

И то что в итоге после стараний получилось у меня :)

Так как декор готовился на праздник! То обязательно должны быть  праздничные украшения: и вот они чудесные флажки. Тут я проявила чудеса сноровки и решила сделать флажки более блестящими и нарядными, и посыпать глиттером)))) ну можно считать, что почти удалось...  так как с блестками я не особо дружу, то не дождалась окончательного высыхания клея и в некоторых местах глиттер не достаточно хорошо закрепился.
Ленточка с флажками крепится к рамке на брадс, шляпки которых украсила дополнительно синими стразами

Хвостики ленточки дополнительно закрепила еще и бантиками :), ну вот, теперь полное ощущение праздника юной барышни: все блестит и с бантиками и со стразами :)

Дополнительно к брадс прикрепила с двух сторон хрустальные сердечки-подвески. Куда ж без сердечек :)))), все таки девочка :))))

  Ну и блесток мне показалось не достаточно :) поэтому снизу прикрепила еще стикер. Стикер отдельно для придания дополнительной прочности проклеила пивным картоном и довольно долго и усердно потом обпиливала пилочкой для ногтей уголки, что бы края были ровными и гладкими :)

Ну что ж цвет медведя был заранее ясен - медведь должен быть розовым, как и прототип владелицы. А вот с нарядом юной красотки выбор был предоставлен мне полностью :). В общем я чуть похулиганила и штанинки барышне сделала желтыми :) Уж очень хотелось. Комбинезон решила сделать джинсовым.

В волосы барышне также сделали желтую заколку :)

Декор крепится к рамке для фотографий. Изначально рамка была непонятно-золотистого цвета, который меня совершенно не вдохновлял. Решила перекрасить рамку акрилом, основной тон бордово-сиреневый, сверху для придания эффекта старины добавлен тон "французская ваниль". Декор можно как поставить с помощью крепления на горизонтальную поверхность, так и повесить на стенку :). Декор получился у меня в виде "бутерброда", четерехуровневый: 1й уровень основа с креплением от исходной рамки 2й уровень пивной картон с скрап-бумагой 3й уровень пивной картон с цифровым штампом 4й уровень стикер :) Вот такой вот бутерброд Как раз внизу видны несколько слоев бутерброда и эффект состаривания на рамке 

Пока раскрашивала, этапы фотографировала на айфон, фото не везде нормального качества, но очень хорошо можно проследить основные вехи по которым у меня складывался декор :)

И еще раз итог, Кэтти с Днем Рождения !

Комментариев нет:

Отправить комментарий