среда, 18 ноября 2015 г.

Раскрашиваем штампы - часть II

Здравствуйте всем!

Ну что, продолжим наши опыты по раскрашиванию штампов? Часть I - тут.
Сегодня у нас второе занятие, которое просвещенно раскрашиванию лица и тела :)
Готовы?!!!

Тут у меня еще родилась идея: А что если вы тоже мне будете показывать то, что у вас получается после моих уроков? 
Можете оставлять ссылки в комментариях :) будем смотреть и учиться друг у друга :)

Лицо и тело. Фоток будет очень много, готовьтесь :)


Из подготовительных работ: нам нужен будет распечатанный штамп, ну естественно, карандаши, точилки и отдельный листочек для микро палитры.

Так как завещал нам в свое время 1 секретарь КПСС товарищ Л.И.Брежнев: экономика должна быть экономной!, то я распечатываю несколько штампов на одном листе.
Ну и конечно все зависит от того для какой работы вы планируете потом штамп использовать.
У меня будет  - ! вот это неожиданность! - серия открыток :)
Оставляем только тот штамп который будем раскрашивать, что бы другие нам пока не мешались :) и не отвлекали от дела.
Печатаю на на лазерном офисном принтере, в принципе самом обычном.
Если вы используете обычную акварельную бумагу, предварительно лучше сбрызнуть штамп аэрозольным лаком, ну или на крайний случай лаком для волос, что бы при дальнейших работах наш контур не поплыл.
Вот так, почти все готово: 
Теперь карандаши, достаем палитру с цветами близкими к цвету кожи. 

Если вы не очень знакомы со своими карандашами, то лучше всего сделать себе отдельную палитру: номер карандаша и небольшой росчерк цветового пигмента. Вещь очень полезная, так как хорошо сразу видны все цвета и легче подобрать нужный оттенок.

Правда я ленюсь такую сделать себе, поэтому если вдруг сомневаюсь в оттенке, делаю росчерк на маленькой палитре, дальше я на ней буду писать номера карандашей.

Для примера палитры, что бы было понятно о чем речь,  фото Ирины Сергеевой с ее обзора карандашей
Ну и карандаши Призмы с нужной мне палитрой:

Перед раскрашиванием думаем откуда у нас будет падать свет, т.е. где расположен источник света. От этого будет зависеть какие участки у нас будут в тени.
Я решила, что мама с дочкой у меня прогуливаются по улице и солнышко им светит прямо в лицо.
Рисуем вначале самые затемненные места. Я использую тон 1092 Призмы.
Выделяю: места у линии роста волос, овал лица, линию носа, и ямку под носом, шею, и контур ножек у мамы (предположительно она в колготах телесного цвета :))
 
А за самым темным, рисую самые светлые участки кожи - тон 997

Выделяем: Т-зону, места под глазами, шею, подбородок

Теперь задача - сгладить яркие переходы. 
Смягчаем границу максимально темного цвета карандашом 939. 

Небольшие участки корректируем 939 и берем 928 тон для выделения румянца на щеках

Вот такой у нас результат после дорисовки румянца: 
А мы берем тон 927 и закрашиваем недорисованные участки.

Результат: Оцениваем, смотрим все ли нас устраивает, если нужно дополнительно углубляем тени, добавляем румянец.
Я решила сразу раскрасить и губы

Взяла 1031 и дорисовала края губ, центр не закрашивая, при растушевке будет дополнительный объем.

Вот мои красавицы:

Следующий шаг - Приступаем к растушевке.  
Убираем карандаши :) Достаем растворитель и самые тонкие палочки (у меня #1 но разных производителей):)
Внимательно осматриваем кончики растушевок на предмет наличия пигментов других цветов, если нужно очищаем с помощью наждачки.

Снять момент растушевки на фото практически не реально, поэтому объясняю текстом (много буков) :)
1. Макаем кончик растушевки в растворитель (совсем чуть-чуть и не на долго). Если передержите, то будут на рисунке жирные пятна и подтеки. Нам они не нужны, верно?
2. Начинаем с самого светлого оттенка  растушевку: круговыми движениями по-часовой стрелке - 2/3 круга, против часовой стрелки 2/3 круга. стараемся чуть-чуть захватить цвет ближайший по тону.
3. проделываем тоже самое чистыми хвостиками растушевок со всеми оставшимися цветами
4. смотри не осталось ли у нас неразмытых краев, если такие не предусмотрены идеей и убираем недоработки.
Результат:

На сегодня все:)

Следующий урок, красим волосы))))

Но я тут решила поболеть, вместе с Мелким по второму кругу, поэтому не знаю насколько скоро этот урок будет :)

Как всегда - будут вопросы/комментарии пишите :)




4 комментария:

  1. настя, спасибо большое за пост- мне было очень интересно) у тебя масляные карандаши и потому ты применяешь растушевку, а если акварельные карандаши, то работать можно с тонкой кистью, растушевка здесь ни к чему, правильно я поняла) за подсказку про лак - отдельное спасибо, а то у меня выведенные картинки часто плывут) и еще - по поводу света, есть ли в сети обзоры по этому вопросу, я совсем не понимаю соотношения угла падения света и его цветового воплощения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, привет! Замечательно, что полезно :) Да, растушевка для масляных карандашей, а если рисуешь акварельными карандашами, то работаешь водой и кисточками. Но такого насыщенного цветового пигмента не добьешься акварелью, т.к. она изначально прозрачна. По поводу света в следующей части сделаю лирическое отступление небольшое)))) Лак, да это хорошее очень изобретение :)

      Удалить
  2. Не болейте!!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание! Стараемся с Мелким побыстрее выздороветь )))

      Удалить