четверг, 19 ноября 2015 г.

Раскрашиваем штампы - Часть III

Здравствуйте!

Третья часть Марлезонского балета - Раскрашиваем волосы :).
Как продвигаются ваши дела по раскрашиванию? Уже втянулись? :))))
Предыдущие уроки ТУТ: Часть I и Часть II.
Итак, приступаем! 
Опять же фотографий будет много-много.
На самом деле, раскрашивание остальных элементов уже принципиально мало чем отличается от раскрашивания лица, однако давайте потренируемся вместе :)
Перво-наперво вспоминаем на чем мы остановились в прошлый раз:
И следующим шагом решаем какого окраса цвета волосы будут у наших красоток.
Так как у меня по идее мама и дочка, то я решили что дама слева у меня будет в благородной сединой, а справа - светлая шатенка.
Ну вот, стратегическое решение цветам принято, ищем подходящие палетки с нужними цветами карандашей:



Начинаю раскрашивать с мамы и беру самый темный тон для "седины", думаю что это у меня будет  карандаш с номером 1065, смотрю его на палитре, результат меня устраивает и начинаю раскрашивать.
Помним, что свет у нас падает в лицо барышням :)
Раскрашиваем зоны: прикорневого роста, у лица и на "волнах".  Результат: 
Теперь выделяем светлые места. Тон 1060. блики сверху и по объему волос 
Смягчаем границы между очень темными и очень светлыми участками. Тон 1061ю Корректируем стыки, дополнительный объем на "волнах" 
У меня в наборе был еще отдельный карандаш с серебряным грифелем - 949, решила чуть "облагородить" седину и добавила доп тени на "волны". 
Смотрю результат, и решаю что нужно немного обновить самые темные участки, беру 1065 и опять чуть корректирую зоны роста волос и  волосы у лица.
Результат, меня вполне устроил: 
Приступаем к дочке, она у нас светлая шатенка по идее :), ищем подходящие светлые цвета, темные тоже далеко не убираем :) 
Дальше действуем по тому же алгоритму: 
раскрашиваем самое темное - тон 941: зоны у лица, кончики волос. Зону роста волос на этой барышне сильно не заметно
Добавляем самый светлый тон 940 и смягчаем переходы промежуточным тоном 1034 
Решила что переход все равно довольно грубый получается и добавляю еще один промежуточный тон - 942. Уже не плохо, но объема на мой взгляд не достаточно. 
Ищу подходящий темный тон
942 и добавляю немного дополнительных теней в кончики, зону роста и зоны у лица и шеи.

Смотрю результат - вполне устраивает :)

Ну и приступаем к растушевке, опять же так как штамп не большой, то тушую тонкими палочками

Тушую сначала светлые места, потом переходы от светлого к темному и только затем уже темный пигмент.

Вот такая красота получилась!

По раскрашиванию сегодня все :)
Еще будет лирическое отступление посещенное моим опытам по источникам света и теням :)

Успехов в раскрашивании





4 комментария:

  1. Спасибо, полезно!!!! С тенями у меня непорядок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я посмотрела ваши раскраски, очень аккуратно, тильды милейшие :) да, тени это такая общая сложность! надо тренироваться и тренироваться ;)

      Удалить
  2. спасибо за такие уроки! Пусть у меня пока только акварельные карандаши, но многое очень полезно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) У меня тоже все с акварельных карандашей начиналось ;) лиха беда - начало :) Рада, что уроки полезны ;)

      Удалить