четверг, 26 марта 2015 г.

Весь в рыбных мечтах

На Седьмой международной конференции в Гааге
Наша делегация выступила с пакетом конструктивных предложений,
Направленных на углубление процесса интеграции в Европе.
Выступали главы делегаций и члены правительств.

А я не поехал.
Я купил мотыля и пошёл на реку.
Я люблю рыбалку.
Сядешь на берегу,
Закинешь удочку -
Клюёт!....
(с)S.P.O.R.T.

Здравствуйте!

Как то я заработалась и выпала из творческого процесса...

Но тут взяла себя в руки и доделала работу, которую обдумывала уже довольно давно.
Декор сделан в подарок моему сыну, страстному любителю рыбалки, рыб, морских жителей и обитателей и прочей живности обитающей в воде.

Любовь к ним у него уже давнишняя, последние 4 года (а Мелкому всего только 7) рыбы, их жизнь, тяготы и невзгоды - это то чем мы повседневно живем, о чем постоянно говорим и думаем.
Подарок ему в честь успешного окончания третьей четверти его Первого класса :)





Заветная мечта №1 Мелкого: "Поймать щуку"!
В очередной раз, релаксируя и просматривая штампы Мо, я увидела этого чудесного задумчивого мальчишку, и решила, что вот он - мой Мелкий, в думах о судьбах рыб :))))

А вот и сами рыбы: щуки и судаки, стаями витающие вокруг умнейшей головы)))), и вытесняющие мысли о чем-то другом напрочь :)

Штамп распечатан как обычно на лазерном принтере, раскрашен карандашами Prismacolor.

Рыбы вырезаны из стащенных втихаря у ребенка рыболовных журналов. Конечно пропажа обнаружилась, но меня милостиво простили, когда увидели результат :)

В качестве основы декора выкрасила зеленым и белым акрилом обычную фоторамку.
Декор подвесной, держится с помощью лески (все рыболовные приспособления - в дело!)

Вокруг рыб сделала пузырьки воздуха из акриловых капель и вдохновляющие надписи "Ловись рыбка!". Ну и какая же рыбалка без папы, вон они в серединке вдвоем на мостике сидят :)))

Декор делала в зеленых тонах, так как это тоже любимейший цвет моего чада :), да и так замечательно совпало, что я с декором еще и успеваю участвовать в конкурсе от Mo's Challenge Blog "Anything Goes/Optional:Green".

Сегодня не пишу какими карандашами раскрашивала, так как красила долго, урывками в основном глубокой ночью... и карандаши не записывала... вот как то так....

Спасибо что дочитали, а я ушла участвовать в конкурсе :)

4 комментария:

  1. И тут скажу - классно получилось! Молодец! все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо-спасибо :)))) Приятно так))))), а главное Мелкому понравилось))) хоть он себя и не признал в картинке :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Даша, надеюсь она (челюсть) на полу от того что понравилась работа ;)

      Удалить